Только птицы да птицы кругом. Проплывают многокрылыми серыми-коричневыми-зелёными стаями. Проплывают мимо. Им всё равно. Они проложили по небу свои маршруты от континента до континента, чтобы два раза в год просто проплыть по ним. Ничего больше. Или иногда какой-нибудь глупый самолёт разрежет крыльями остекленевшую тишину, проткнёт облако и растворится в голубизне. Ему тоже всё равно. Непробиваемое стальное равнодушие.
Небо слепо смотрело звёздами на землю. Внизу, в своих маленьких домиках-клетках спали люди. Раньше небо жадно всматривалось в них, ищя тех, кто ещё не разучился летать, тех, Уцелевших, кто не забыл. С годами их становилось всё меньше. Но они прилетали. Они заходили на высокие горы, подходили к самому краю обрыва и взмывали вверх, парили, камнем бросались вниз, снова взмывали. Они чувствовали небо, понимали его. Они летали. Для неба это было самое важное. А теперь никто из людей больше не летает. Самолёты.
Очередной косяк птиц проплыл мимо. Небо вздохнуло. По улочкам между домиков-клеток прошёлся лёгкий ветерок.
Небо не спало. Небо ждало.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".